четверг, 28 марта 2013 г.

Необычный Confederate B120 Wraith


Mat Chambers даже сейчас помнит тот момент, когда он увидел образ будущего мотоцикла, который ему в последствии удалось создать. «Это случилось в середине 70-х, я и мой друг, только что закончили юридический вуз и ехали по Шоссе 61 из Baton Rouge в New Orlean, когда ночь застала нас в дороге. И в этот момент нас начала обгонять колона байкеров Sons of Silence на чопперах Shovelhead. Они выглядели на столько спокойными и уверенными в себе в этой темноте освещаемой фарами чопперов и заполнивших тишину ночи звуками работающих двигателей. Эту картину я помню до сих пор и именно тогда я увидел образ мотоцикла, на котором хотел бы ехать в этой колоне».


Chamber оставил юридическую практику в 1991 и вступил в ряды Confederate и посвятив себя созданию мотоцикла. И вот когда радикальный B120 Wraith был уже готов в апреле 2005 и изготовитель в New Orlean к его запуску в производство, как ураган Katrina в августе 2005 уничтожил все плоды многолетней роботы.


«Вся робота была уничтожена – мы потеряли все», вспоминает Chamber. «Дальнейшая робота в New Orlean была невозможна из-за чего Confederate были вынуждены переехать в Birmingham, Alabama. Хоть ураган и принес с собой много плохого, но для нас как оказалось в последствии это было скрытым благословением, которое позволило сделать решающие усовершенствования к каждому аспекту нового мотоцикла и вот спустя четыре года мы готовы поделиться плодами наших трудов». Нет такого другого мотоцикла, сделанного с такой же любовью и лаской как Confederate B120 Wraith. Карбоновая рама, массивная вилка, диски с семью спицами ручной роботы от England BlackStone Tek, двигателем V-tvin на 1965сс, вес мотоцикла 176.9 кг (390.0 фунта) и высотой по седлу 775мм (30.5 дюйма) с возможностью регулировки. Стоимость Wraith достигает 92 500$, безусловно не дешево и по большей мере данный мотоцикл рассчитан для коллекционеров редких моделей мотоциклов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий