HONDA

Honda VFR 1200 FD

     
 AutoВ конструкции мотоцикла Honda VFR 1200 F есть несколько интересных новинок. Главная передача мотоцикла Honda VFR 1200 F - коленвал. Очевидно потому, что крутящий момент очень внушительный (129 Нм при 8750 об/мин), мотоцикл Honda VFR 1200 F доставит истинное наслаждение тем, кто ездит далеко, долго, быстро и часто. Он будет хорош как на сложной горной трассе, так и в городе. Кроме того, у мотоцикла Honda VFR 1200 F оригинальная коробка передач с двойным сцеплением, имеющая как ручной режим (с проскальзывающим сцеплением), так и автоматический. Правда, эта опция будет доступна за отдельную плату. А вот тормозная система мотоцикла Honda VFR 1200 F уже оборудована фирменной C-ABS Honda. Дизайн мотоцикла Honda VFR 1200 F футуристический. Но продуман до мелочей. Передний отсекатель эффективно отрезает поток воздуха от пилота, а высокое ветровое текло делает поездку комфортной. Весь огромный опыт участия в гонках Moto GP был использован при разработке мотоцикла Honda VFR 1200 F. Чем и был определён выбор двигателя, который имея внушительный объём в 1237 кубиков, отличается лёгкостью и компактностью



Honda VT 1300

Стиль всегда был главным ингредиентом чоппер-байка. Ради мотоцикла выдержанного стопроцентно в чоппер-канонах истый поклонник порой готов ждать несколько лет и выложить сумму равную стоимости иного автомобиля представительского класса, несмотря на то, что на большинстве образцов высшей чоппер-моды ездить практически невозможно. А если быть точным, было невозможно до выхода в свет новогоHonda VT 1300. Экстравагантная рама с искусно вылепленным бензобаком, выставленный напоказ гигантский хромированный V2 двигатель, широкое 200мм заднее колесо, переднее колесо большего диаметра с изящными спицами, маленький стоп-сигнал – VT 1300 вобрал в себя все самые яркие и ценные характерные особенности настоящего чоппера. Принимая во внимание наличие высокотехнологичных тормозов с ABS, электронных систем управления двигателем и прочих современных устройств, становится очевидно, что Honda VT 1300 – истинный по духу чоппер, всегда готовый к настоящему дорожному приключению.



Honda CB 600 FA Hornet

 

При разработке нового мотоцикла Honda CB 600 FA Hornet перед инженерами Honda стояли две задачи – сделать внешность «шестисотки» максимально агрессивной и улучшить ездовые качества и без того чрезмерно резвого стритфайтера. В рамках концепции максимальной централизации масс были сконструированы: рама, более компактный двигатель, создававшийся совместно с двигателем Honda CBR 600 RR и потерявший в весе целых 5 кг, инновационная выпускная система, маятник, задняя подвеска, колесные диски и система ABS. Внешне Hornet стал мускулистее, но изящнее и сохранил в своем поведении наиболее ценные для основной целевой аудитории качества – чрезвычайную послушность и лёгкость в управлении, буйный, но четко контролируемый темперамент двигателя. Это делает Honda CB 600 FA Hornetидеальным первым мотоциклом, который, впрочем, позволяет реализовать продвинутые спортивные амбиции опытных пилотов. Для подчеркивания индивидуального стиля мотоцикла предлагается широкий набор аксессуаров и декоративных элементов, хромированных или окрашенных в основной цвет мотоцикла.



Honda CBR 1000 RR Fireblade


После того, как Honda CBR 1000 RR был признан лучшим спортбайком по версии авторитетнейших мотоциклетных изданий, продолжать улучшать литровый «фаер» было бы просто неэтично. Поэтому инженерами Honda было принято решение дать начало новому поколению литровых спортбайков. Созданный с чистого листа, Honda CBR 1000 RR стал cредоточием всех передовых достижений в мотоиндустрии, высоких рейсинговых технологий и попросту вершиной конструкторской мысли.

 В основу концепции при разработке нового Honda CBR 1000легли идеи достижения максимальной централизации масс и тотального контроля над мотоциклом в любых дорожных и рейсинговых условиях. Несмотря на возросшую энерговооруженность и дикий темперамент, мотоцикл вызывает у пилота ощущение полного единения с техникой. Настройки нового, значительно более легкого двигателя позволяют ездить "на моменте", что несвойственно большинству спортбайков. Заново построенное шасси, включающее в себя раму всего из 4 основных элементов, маятник новой конфигурации, легкосплавные колесные диски и подвески новейших систем предоставляют в распоряжение пилота ювелирную управляемость. Внешность Honda CBR 1000 стала еще более стильной и дерзкой. Она позволяет наслаждаться созерцанием "огненного лезвия" в движении и статике в любом ракурсе и недвусмысленно указывает на бескомпромиссные спортивные амбиции своего владельца.