AutoВ конструкции мотоцикла Honda VFR 1200 F есть несколько интересных новинок. Главная передача мотоцикла Honda VFR 1200 F - коленвал. Очевидно потому, что крутящий момент очень внушительный (129 Нм при 8750 об/мин), мотоцикл Honda VFR 1200 F доставит истинное наслаждение тем, кто ездит далеко, долго, быстро и часто. Он будет хорош как на сложной горной трассе, так и в городе. Кроме того, у мотоцикла Honda VFR 1200 F оригинальная коробка передач с двойным сцеплением, имеющая как ручной режим (с проскальзывающим сцеплением), так и автоматический. Правда, эта опция будет доступна за отдельную плату. А вот тормозная система мотоцикла Honda VFR 1200 F уже оборудована фирменной C-ABS Honda. Дизайн мотоцикла Honda VFR 1200 F футуристический. Но продуман до мелочей. Передний отсекатель эффективно отрезает поток воздуха от пилота, а высокое ветровое текло делает поездку комфортной. Весь огромный опыт участия в гонках Moto GP был использован при разработке мотоцикла Honda VFR 1200 F. Чем и был определён выбор двигателя, который имея внушительный объём в 1237 кубиков, отличается лёгкостью и компактностью
Стиль всегда был главным ингредиентом чоппер-байка. Ради мотоцикла выдержанного стопроцентно в чоппер-канонах истый поклонник порой готов ждать несколько лет и выложить сумму равную стоимости иного автомобиля представительского класса, несмотря на то, что на большинстве образцов высшей чоппер-моды ездить практически невозможно. А если быть точным, было невозможно до выхода в свет новогоHonda VT 1300. Экстравагантная рама с искусно вылепленным бензобаком, выставленный напоказ гигантский хромированный V2 двигатель, широкое 200мм заднее колесо, переднее колесо большего диаметра с изящными спицами, маленький стоп-сигнал – VT 1300 вобрал в себя все самые яркие и ценные характерные особенности настоящего чоппера. Принимая во внимание наличие высокотехнологичных тормозов с ABS, электронных систем управления двигателем и прочих современных устройств, становится очевидно, что Honda VT 1300 – истинный по духу чоппер, всегда готовый к настоящему дорожному приключению.
В основу концепции при разработке нового Honda CBR 1000легли идеи достижения максимальной централизации масс и тотального контроля над мотоциклом в любых дорожных и рейсинговых условиях. Несмотря на возросшую энерговооруженность и дикий темперамент, мотоцикл вызывает у пилота ощущение полного единения с техникой. Настройки нового, значительно более легкого двигателя позволяют ездить "на моменте", что несвойственно большинству спортбайков. Заново построенное шасси, включающее в себя раму всего из 4 основных элементов, маятник новой конфигурации, легкосплавные колесные диски и подвески новейших систем предоставляют в распоряжение пилота ювелирную управляемость. Внешность Honda CBR 1000 стала еще более стильной и дерзкой. Она позволяет наслаждаться созерцанием "огненного лезвия" в движении и статике в любом ракурсе и недвусмысленно указывает на бескомпромиссные спортивные амбиции своего владельца.