Yamaha YZF-R1
Обладает рекордным соотношением мощности к массе — 180/172
Впервые данный коэффициент перевалил за единицу для серийного байка
YZF-R1 настолько близок к мотоциклам MotoGP, насколько это возможно на дорогах.
Сердце этого впечатляющего мотоцикла – созданный на основе опыта MotoGP короткоходный двигатель с крестообразным коленчатым валом, обеспечивающим неравномерные интервалы зажигания. Это дает уникальное ощущение замечательно линейной мощности, которая позволяет водителю почувствовать невиданную ранее мощь.
Гоночный опыт Yamaha означает, что R1 также обеспечивает замечательное чувство тяги за счет малой колесной базы и длинной рамы качающегося рычага, созданной на основе уроков, полученных в MotoGP. Это мощный мотоцикл с полной системой управления, которая может когда-либо понадобиться.
Сердце этого впечатляющего мотоцикла – созданный на основе опыта MotoGP короткоходный двигатель с крестообразным коленчатым валом, обеспечивающим неравномерные интервалы зажигания. Это дает уникальное ощущение замечательно линейной мощности, которая позволяет водителю почувствовать невиданную ранее мощь.
Гоночный опыт Yamaha означает, что R1 также обеспечивает замечательное чувство тяги за счет малой колесной базы и длинной рамы качающегося рычага, созданной на основе уроков, полученных в MotoGP. Это мощный мотоцикл с полной системой управления, которая может когда-либо понадобиться.
В первой же поездке на R6 вы поймете, что этот мотоцикл рожден на гоночной трассе. Его технология, рожденная на гонках MotoGP, настроена так, чтобы обеспечить вам выдающиеся характеристики двигателя и шасси, обычно доступные только профессиональным гонщикам.
Его сверхвысокооборотный короткоходный двигатель обладает великолепной мощностью, ставшей еще более послушной благодаря современным системам YCC-I (впуск с микропроцессорным управлением Yamaha) и YCC-T (дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением Yamaha).
Все в модели R6 нацелено на отменное прохождение поворотов и слияние водителя с мотоциклом. Шасси обеспечивает управляемость, достигнутую в рамках гоночных программ мирового чемпионата, а передние вилки можно отрегулировать для любых условий.
Его сверхвысокооборотный короткоходный двигатель обладает великолепной мощностью, ставшей еще более послушной благодаря современным системам YCC-I (впуск с микропроцессорным управлением Yamaha) и YCC-T (дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением Yamaha).
Все в модели R6 нацелено на отменное прохождение поворотов и слияние водителя с мотоциклом. Шасси обеспечивает управляемость, достигнутую в рамках гоночных программ мирового чемпионата, а передние вилки можно отрегулировать для любых условий.