Производитель относит новую модель к классу "суперспорт". Двигатель – 4-тактный, 4-клапанный, 1-цилиндровый, с впрыском и жидкостным охлаждением, объемом 150 куб. см. Впервые его представляют сейчас в Дели в рамках выставки Auto Expo-2008, которая проходит с 10 по 17 января.
При создании новой YZF-R15 Ямаха использовала опыт гонок MotoGP и технологии развития суперспортивных мотоциклов ряда YZF-R, чтобы создать 150cc суперспортивный мотоцикл, на котором действительно можна "Наслаждатся ездой” в самых разных ситуациях - от городской поездки до катания на "вьющихся" дорогах и даже агрессивной езде на кольце.
Особенности YZF-R15:
- Новый 150сс, одноцилиндровый, 4-тактный инжекторный двигатель SOHC с жидкостным охлаждением
- Алюминиевый “DiASil" цилиндр произведенный по ексклюзивной технологии литья Ямахи
- выхлоп соответствует недавно принятому в Индии экологическому стандарту Bharat 4
- Впечатляющая передняя фара с 2мя "глазами" в стиле серии YZF-R.
По всем параметрам байк Yamaha подходит для удовлетворения потребностей новичков. Для мотоцикла, который стоит менее 6700$, имеет нерегулируемую подвеску и стальную раму, Yamaha YZF-R125 очень хорош. Он хорошо управляется как на извилистых дрогах, так и в городе.
Самые большие плюсы Yamaha YZF-R125: тормоза Brembo и подвесной глушитель GP-стиля. Кузов и размеры мотоцикла подобны YZF-R6, то есть мотоцикл примерно такой же удобный, подножки не слишком высокие, клипоны стоят на вершине вилки. Высота по седлу в пределах нормы, но маленьким байкерам может более удобным показаться посадка на Honda CBR125R. Мотоцикл Yamaha YZF-R125 производится в Европе, поэтому особых проблем с качеством быть не должно.
Характеристики Yamaha YZF-R125:
Максимальная скорость: 120 км/ч
Мощность: 14.6 л.с.
Крутящий момент: 12 Нм
Вес: 127 кг
Высота по седлу: 818 мм
Топливный бак: 13.8 литров
Средний расход топлива: 4.5 литра на 100 км
Двигатель: 124 см3, четырехтактный, 4 клапана, жидкостное охлаждение
Коробка передач: 6 скоростей
Передний тормоз: Brembo, диск 292 мм, суппорт с 2 поршнями
Задний тормоз: диск 230 мм, суппорт с 1 поршнем
Передняя шина: 100/80-17
Задняя шина: 130/70-17
Комментариев нет:
Отправить комментарий