Надежды на то, что это будет новый революционный супербайк, развеялись как дым. Все, кто ожидал появления чего-то, что сможет бросить вызов, например, системе traction control от BMW, или хотя бы радикального увеличения мощности, будут крайне разочарованы.
Никакого радикального переосмысления не произошло – большинство изменений не видны, ибо они касаются внутренней начинки мотоцикла, да и невидимые изменения тоже не особо значительны.
Так, например, у мотоцикла 2012 года улучшена реакция дроссельной заслонки, увеличена степень эффективности потребления топлива и несколько усилен разгон. В том числе за счет новой выхлопной системы с одиночным, а не сдвоенным окончанием.
Уменьшен вес, особенно задней части байка, улучшены показатели управляемости.
Внутри мотора новые поршни, которые на 11% легче, сам двигатель тоже, соответственно, стал легче, также были снижены потери при нагнетании. Слегка изменилась степень сжатия – стало 12,9 вместо 12,8. Вот собственно и все изменения в двигателе. Все, что удалось – увеличить мощность на средних оборотах.
Поменяли тормоза – поставили Brembo Monobloc, также поставили более тонкие тормозные диски, укоротили вилку, поставили более легкую переднюю шину, для седла использовали другой материал – кожу с хорошими сцепными свойствами.
За счет всех манипуляций общий вес байка уменьшился на 2 кг. За исключением глушителя, стилистические изменения ограничились красными полосами на колесах, черными окантовками вилок и новой GSX-R-графикой, в которой стало больше синего цвета на корпусе.
Suzuki представляет новую версию легендарного спортивного мотоцикла GSX-R1000. Яркий представитель модельного ряда 2012 года, являющийся очередным витком эволюции знаменитого трекового GSX-R, стал еще совершеннее, быстрее и легче. Suzuki GSX-R1000 приглашает вас стать звездой трека.
Новое поколение Suzuki GSX-R1000, пришедшее на смену модели образца 2009 года, уже по праву может называться легендарным. Сохранив все достоинства предыдущей версии, специалисты Suzuki смогли значительно расширить потенциал новинки. Новейшие достижения в двигателестроении позволили сделать характер мотора максимально гибким, внедрение новых компонентов в шасси значительно улучшило управляемость, а усовершенствованный дизайн сохранил узнаваемые черты и вместе с тем позволил добиться потрясающей обтекаемости. Это по-прежнему единственный и неповторимый Suzuki GSX-R1000, но он стал еще лучше – настоящая звезда трека.
Никакого радикального переосмысления не произошло – большинство изменений не видны, ибо они касаются внутренней начинки мотоцикла, да и невидимые изменения тоже не особо значительны.
Так, например, у мотоцикла 2012 года улучшена реакция дроссельной заслонки, увеличена степень эффективности потребления топлива и несколько усилен разгон. В том числе за счет новой выхлопной системы с одиночным, а не сдвоенным окончанием.
Внутри мотора новые поршни, которые на 11% легче, сам двигатель тоже, соответственно, стал легче, также были снижены потери при нагнетании. Слегка изменилась степень сжатия – стало 12,9 вместо 12,8. Вот собственно и все изменения в двигателе. Все, что удалось – увеличить мощность на средних оборотах.
Поменяли тормоза – поставили Brembo Monobloc, также поставили более тонкие тормозные диски, укоротили вилку, поставили более легкую переднюю шину, для седла использовали другой материал – кожу с хорошими сцепными свойствами.
За счет всех манипуляций общий вес байка уменьшился на 2 кг. За исключением глушителя, стилистические изменения ограничились красными полосами на колесах, черными окантовками вилок и новой GSX-R-графикой, в которой стало больше синего цвета на корпусе.
Suzuki представляет новую версию легендарного спортивного мотоцикла GSX-R1000. Яркий представитель модельного ряда 2012 года, являющийся очередным витком эволюции знаменитого трекового GSX-R, стал еще совершеннее, быстрее и легче. Suzuki GSX-R1000 приглашает вас стать звездой трека.
Новое поколение Suzuki GSX-R1000, пришедшее на смену модели образца 2009 года, уже по праву может называться легендарным. Сохранив все достоинства предыдущей версии, специалисты Suzuki смогли значительно расширить потенциал новинки. Новейшие достижения в двигателестроении позволили сделать характер мотора максимально гибким, внедрение новых компонентов в шасси значительно улучшило управляемость, а усовершенствованный дизайн сохранил узнаваемые черты и вместе с тем позволил добиться потрясающей обтекаемости. Это по-прежнему единственный и неповторимый Suzuki GSX-R1000, но он стал еще лучше – настоящая звезда трека.
Комментариев нет:
Отправить комментарий