Компания Kawasaki, серьёзно, поработав над мотоциклом KX250 в 2010 году, в середине сезона 2011 года объявляет, о грядущих изменениях в мотоцикле KX250 2012 года. Правда, изменений всего несколько, но они довольно существенные
Начнём по порядку. Большая популярность данного мотоцикла обусловлена непревзойденной мощностью двигателя. Сердцем мотоцикла будет двигатель объемом 249см3, жидкостного охлаждения, 4-тактный, 4-х клапанный, одноцилиндровый DOHC, настроенный под требования опытных гонщиков.В мотоцикле KX250F 2012 года впервые в мире среди кроссовых мотоциклов используется система двойного впрыска
Это новшество выводит двигателя MX на новый уровень. Подробнее, система впрыска топлива KX250F предусматривает двойной впрыск: первый нижний инжектор под дроссельной заслонкой (там, где обычно располагаются инжекторы в системах впрыска топлива) и второй верхний рядом с воздушной камерой. Нижний инжектор отвечает за обеспечение равномерного постоянного отклика, а верхний – за увеличение мощности. По мере увеличения оборотов и открытия заслонки система переключается от нижнего инжектора к верхнему. В зависимости от передачи – на низкой (1-ая, 2-ая передача) или высокой (3-я, 4-ая, 5-ая передача), переключение происходит поступательно или почти моментально. Дополнительные улучшения в двигателе делают переключение передач более гладким и повышают надежность.
Узкая, периметральная алюминиевая рама KX250F – это легкая конструкция из штампованных, прессованных и литых деталей. Рама оптимально сбалансирована для опытных гонщиков.Подвеска мотоцикла также соответствует гоночным требованиям. В подвеске применены более жесткие пружины и изменены настройки клапанов спереди и сзади. Вилка с раздельными функциями (SFF) имеет разделенные в разных перьях пружину и демпфирующие клапаны гидравлики для уменьшения веса, улучшения работы, уменьшения трения и простоты настройки. У этой вилки есть возможность регулировки пред натяга пружины. Твердое титановое покрытие на поверхности внутренних труб уменьшает трение и улучшает работу подвески, помогая предотвратить царапины и повреждения. Уменьшающее трение покрытие Kashima на внутренней стороне внешних труб также обеспечивает более мягкую работу. Шток амортизатора тоже получил изменения. Он делает настройки более гибкими и дает дополнительное улучшение сцепление колеса с грунтом. Покрытие Kashima на внутренней поверхности амортизатора уменьшает трение и смягчает работу подвески. Маятник, имеет оптимальные характеристики жесткости для лучшей работы в поворотах. Система рычагов имеет измененный связывающий рычаг, который имеет меньшую жесткость для более мягкой работы и улучшения зацепа. Защита вилки закрывает перья со всех сторон, обеспечивая надёжную защиту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий